LiveZilla Live Chat Software

Центр изучения иностранных языков "Happy Studies"

График семинаров для преподавателей “Happy Studies”
на 2016-2017 учебный год

23 сентября - Вводный круглый стол. Teaching tips.

14 октября - Тренинг с психологом. Трудности в обучении подростков.

28 октября - Cambridge exams. How to teach.

18 ноября - Круглый стол. Обучение детей и подростков. Modern vocabulary and grammar trends.

9 декабря - Practical tasks for all levels.

3 февраля - Teaching tips. Modern trends.

10 марта - Круглый стол. Обучение детей и подростков. Practical tasks for all levels.

7 апреля - New trends in methodology.

28 апреля - Аттестация преподавателей Центра.

 

Посмотреть фотогалерею семинаров для преподавателей можноЗдесь

 

Памятка для преподавателей детских групп

  1. У нас не школа: мы больше играем, а уроки наши радостнее и интереснее :):):)
  2. поощряем и хвалим, вселяем уверенность в себе и не ругаем за непонимание(просто по сто раз объясняем и отрабатываем одно и то же, постоянно повторяем пройденное)
  3. занимаемся не только по учебнику (используем интернет-ресурсы, раздаточные материалы, картинки, короткие видео, карточки и проч.)
  4. важно установить правила на первых занятиях (например, «штрафные» за использование русского или баллы за что-то и проч.)
  5. стараемся, чтобы на занятии говорили больше УЧЕНИКИ, ну а мы, разумеется,
  6. говорим только ПО-АНГЛИЙСКИ (за малым исключением)
  7. перерыв:с малышами (у которых 45 мин урок) делаем зарядку пару раз, вставая с мест; с детьми 9-11 лет (у которых урок 2 ак.часа) - короткий перерыв 5 минут (попить водичку и т.д.) +следим, чтобы не мешали другим группам; старшие подростки - без перерыва
  8. разнообразим формы работы: парная, командная, проектная и т.д.
  9. задаем небольшое дз, которое ребята могут сделать САМИ (по образцу в классе) и проверяем
  10. смотрим, чтобы детки не пользовались гаджетами на уроке (за исключением звонков родителей и пр.)
  11. проводим проверочные
  12. система оценок – баллы, плюсики и смайлики у младших, у старших – A, B, C, D или проценты; маленьким – наклейки (можно получить у администратора)
  13. регулярно отправляем электронные дневники родителям
  14. если опаздывают – делаем замечания (если постоянно-пишем родителям в дневниках)

! Мы НЕ проводим занятия на каникулах и сообщаем об этом детям!

! У нас есть бесплатные разговорные клубы для детей (расписание висит в каждом классе)

! 2 раза в год открытый урок в каждой группе

Уроки с детьми младшего возраста:

  1. каждый урок - в идеале, маленькое шоу, где много разных форм работы и заданий на повторение и на одну новую тему
  2. каждое задание - по 5-10 минут, не дольше
  3. для детей важны узнаваемые части урока (например, для маленьких: песня hello, или для постарше-грамматическая часть посерьезнее, потом игровая)
  4. включаем игровые задания, коммуникативные задания (т.е. используем язык для решений каких-то жизненных задач) и соревнования
  5. зарядка (минимум 1 раз);не забываем про total physical response (задания с физической активностью), особенно важно для детей помладше; а также про задания, где нужно опросить каждого в классе
  6. не забываем про парную, групповую, проектную, творческую работу, соревнования, кроссворды; можно петь и танцевать и проч.
  7. когда учим писать - можно разные виды диктантов (например, диктуем буквам и кто быстрее догадается, что за слово и т.д.)
  8. вводная часть, устное повторение предыдущего материала (вопросы, игры с мячиком), потом основная часть
  9. стараемся, чтобы говорили ДЕТИ и не просто отдельные слова, а предложениями
  10. стараемся говорить ТОЛЬКО по-англ., за исключением оправданных употреблений (типа решения вопросов дисциплины, крайне необходимого перевода, объяснения правила, если не поняли по-англ. и проч.)
  11. дети любят картинки и flashcards (описать, отгадать, сравнить, запомнить и проч.)
  12. еще больше хвалим!
  13. даем детям побыть«учителем» или просто ведущими в играх

С подростками

  1. задания делаем уже дольше (до 10-15 мин), но также тщательно планируем, также вступление, парная и групповая работы, игровые задания
  2. ищем темы, которые им интересны
  3. коммуникативные задания (моделируем реальную жизнь)
  4. на более высоких уровнях - дебаты, обсуждения(с вводом и практикой новой лексики), психологические игры; иногда тренируем задания в формате экзаменов
  5. видео, в идеале-максимум на 10 минут, с предварительным заданием или заданиями после просмотра, вводом новой лексики;тормошим, по возможности, и
  6. понимаем, что ребята устали? :)

 

LiveZilla Live Chat Software